ОБРАЩЕНИЕ К НАРОДУ РОССИИ
 

К читателям Советского воина

6 января 2012 г. состоялась встреча с представителями инициативной группы Всероссийского Объединения избирателей (ВОИ), которая стремится создать объединение, состоящее из граждан-избирателей России, и предлагает осуществить мирный отъём власти у продажного компрадорского олигархического клана, эксплуатирующего народы России, т.к.статья 3 Конституции РФ гласит:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Представители ВОИ обратились с просьбой предоставить возможность изложить их концепцию мирного отъема власти на страницах Советского воина в специальном выпуске.
На заседании Высшего Совета ЦИК МССО 28 января данный вопрос был обсуждён, и Высший Совет согласился с просьбой товарищей. Публикуя материал ВОИ, редакция просит читателей высказать свою точку зрения по затронутому вопросу. Любые инициативы, направленные на освобождение трудового народа от пут капитализма, имеют право на существование.
Итак, дискуссия. Материалы просим направлять в электронном варианте для общения и публикации.

Главный редактор А.Фомин
 

 

Мы, инициативная группа избирателей, граждан России, обращаемся к остальным гражданам страны с предложением об образовании единой организации народа России - Всероссийского объединения избирателей, как единственного источника власти, субъекта надгосударственного управления на территории страны.
Считаем выборы в Федеральное Собрание, прошедшие 4 декабря 2011 г., незаконными и подлежащими отмене, поскольку они были проведены со следующими нарушениями прав граждан Российской Федерации:
- без графы "против всех", что неоправданно ограничивает волю избирателя;
- по партийным спискам, что противоречит Конституции и грубо нарушает права беспартийных граждан на участие в управлении делами государства;
- без порога явки избирателей, что вообще не согласуется со здравым смыслом, так как представительная власть не может быть избрана любым, сколь угодно малым числом голосов избирателей.
Не признаем законными выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г., как организуемые нелегитимной властью, с заведомо неравными правами кандидатов и в связи с использованием отдельными кандидатами своих должностных полномочий и статусных привилегий.
Принимая во внимание, что:
- вся власть в стране принадлежит народу, и он выступает единственным источником власти и субъектом делегирования полномочий государственным органам власти;
- волей народа легализуется Конституции и устанавливается конституционный строй государства;
- волей народа может быть отменена, изменена или принята новая или восстановлена прежняя конституция, смещен с должности президент и упразднен или учрежден любой орган общественного контроля, государственной власти и управления, лишено полномочий или наделено полномочиями любое должностное лицо, изменен политический или государственный строй, государственный флаг и герб, приостановлено или отменено действие любого закона, признан недействительным или недействующим на будущее время любой нормативно-правовой или индивидуально-правовой акт любого органа государственной власти и самоуправления;
- выше воли народа в обществе не существует источников власти, но без создания механизма реализации такой воли, народ превращается в объект манипулирования, поэтому необходима организация народа, выступающая субъектом в правовом поле и полноценно реализующая волю народа,
считаем недопустимым принимать участие в незаконных выборах как в Федеральное Собрание, так и Президента РФ на основании антиконституционных законов.
Выражаем недоверие действующей власти, не признаём её легитимности и на основании п. 2 ст. 3 Конституции России о непосредственном осуществлении власти народа, выражаем свою волю.
1. Провозглашаем высшим органом власти в Российской Федерации Всероссийское объединение избирателей, в состав которого входят все избиратели страны, представляющие согласно закону волю народа - единственного источника власти. Высшими органами власти в любом населенном пункте или административно-территориальной единице считаем Советы народных депутатов и иные органы местного самоуправления, образованные на тех же принципах. Нижестоящие органы самоуправления избирателей подчиняются только вышестоящим органам самоуправления избирателей.
2. Обязательным условием передачи полномочий от избирателя выборному лицу в любой орган власти и управления, включая судебную власть, является заключение общественного договора, в котором указаны полномочия представителя, цели представительства, порядок прекращения полномочий и меры ответственности за нарушение целей представительства и причинение вреда выборным лицом своим избирателям или интересам народа в целом. Любая передача прав избирателями выборному лицу с нарушением указанного порядка недействительна.
3. Условием восстановления экономических и политических прав граждан считаем пересмотр итогов криминальной "приватизации". Общенародная собственность на совместно созданные в стране средства производства не может быть отчуждаема без согласия народа, в том числе и органами государственной власти, являющимися всего лишь органами управления народным имуществом, но не его собственниками. Запрещаем производить дальнейшую приватизацию имущества, находящегося в распоряжении государства, без согласия на то народа.
4. Территорию и недра страны считаем общей совместной собственностью всех граждан Российской федерации. Запрещаем производить отчуждение и передачу, в любой форме и под любыми предлогами, территории и недр страны без специального на то разрешения органов народовластия. Использование действующих месторождений любых полезных ископаемых может иметь место только при условии пропорционального распределения дохода от такой эксплуатации на личные счета граждан России.
5. Центральный банк России считаем подлежащим реорганизации в суверенный Общенародный Банк России, где акционерами с неотчуждаемой акцией являются все граждане страны. Эмиссия обеспеченных активами РФ денежных знаков в Российской Федерации допускается исключительно через личные лицевые счета граждан-акционеров в данном банке, путем пропорционального зачисления денежных средств от эмиссии на каждый персональный счет гражданина.
6. Налоги и другие обязательные платежи на пропорциональную неотчуждаемую долю имущества гражданина в совокупном имуществе народа (территория страны, недра, иные природные ресурсы, общенародная промышленная собственность в ведении государства, инфраструктура, активы в Общенародном Банке России и т.п.) не взимаются.
7. Считаем волеизъявление народа СССР, выраженное на референдуме 17 марта 1991 года, о сохранении страны как единого федеративного государства равноправных республик, преступно нарушенным нелегитимной властью.
С целью неукоснительного исполнения этой воли народа и восстановления государства, обязываем государственных служащих России, включая высших должностных лиц, принять незамедлительно все необходимые и достаточные меры для восстановления союзного государства, исходя из принципа добровольности вхождения союзных республик в Союз, на основании непосредственного волеизъявления их народов и никого более.
8. Размер ежегодного бюджета на содержание государства подлежит утверждению Высшим органом самоуправления народа - Съездом представителей Всероссийского объединения избирателей.
9. Должностные лица органов власти и управления, судебных органов, намеренно препятствующие в какой бы то ни было форме реализации указанных выше положений, то есть осуществляющие захват власти народа, подлежат уголовному наказанию к лишению свободы сроком от трех лет до пожизненного заключения, с обязательной конфискацией имущества.
10. Полномочия нелегитимных органов власти: Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства России прекращаются с момента возникновения, образования и восстановления соответствующих законных высших органов власти самоуправления народа, согласно действующему на момент государственного переворота 1993 года законодательству и изложенным в данном Обращении нормативным положениям.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, отчуждения территории страны, её недр или иной общенародной и государственной собственности, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, противодействия органам самоуправления народа, в противном случае они прекращаются немедленно, без соблюдения какой-либо процедуры его отстранения от должности.
Призываем остальных избирателей России присоединиться к нашему волеизъявлению, создать органы непосредственной власти народа в стране, провозгласить народный суверенитет, учредить Всероссийское объединение избирателей (ВОИ) для реализации права народа на всю полноту власти.
Процедура учреждения оформляется путем подписания гражданами и организациями Протокола о присоединении к числу учредителей Всероссийского объединения избирателей и направления его для регистрации в публичном Реестре объединения избирателей.
Первое учредительное собрание территориального органа Всероссийского объединения избирателей или Съезда ВОИ считается правомочным при наличии в составе объединения или его территориального органа более половины от общего числа зарегистрированных избирателей. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины делегатов съезда или представителей территориального объединения избирателей.
Норма представительства для делегирования на съезд устанавливается - от 250 тысяч избирателей один делегат. Нормы представительства для делегирования на конференции ВОИ устанавливаются - от 500 тысяч избирателей один делегат.
Нормы представительства на территориальные собрания и региональные конференции ВОИ устанавливаются местными органами самоуправления избирателей самостоятельно.

Обращение разработано и принято в сообществе "Референдум-мэйл"

Адрес в Интернете - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/24E189564EDAC144.html
 

 

Родина в опасности!


В России давно и много с высоких трибун говорят об информационном обществе и о необходимости создания электронного правительства. Уровень развития техники и технологии это уже позволяют. Причём мы уже давно могли бы иметь не просто полный пакет услуг в электронном виде, которые государство должно оказывать населению, но и отлаженную систему обратной связи - когда любой гражданин страны, как это и гарантировано ему Конституцией, мог бы высказать своё мнение по любому вопросу государственного устройства. Тем самым оказывая влияние на формирование подлинно народной государственной политики. Так, как это, например, происходит в Швейцарии, где возможность еженедельного (по воскресеньям) проведения референдумов закреплена законодательно. За годы прямой демократии швейцарцы давно порешали все вопросы и необходимость в еженедельных общенациональных дискуссиях отпала.
У нас же дальше разговоров "вокруг да около" участия народа в делах государства дело не идет. Создаются комиссии, разрабатываются программы, строятся планы, под которые выделяются и осваиваются немалые деньги, а воз и ныне там. Общение с чиновниками по-прежнему осуществляется доисторическими методами, которые сводят к нулю участие граждан в принятии решений, от которых напрямую зависит их судьба. Оно и понятно. Полноценное внедрение новейших технологий уничтожит почву для коррупции. А коррупция в стране, по признанию самих же высокопоставленных коррупционеров, уже достигла уровня, угрожающего самому существованию государства. Система государственного мазохизма, уверенно двигаясь к самоуничтожению, вышла на финишную прямую.
И можно было бы этому только порадоваться в предчувствии перемен, если бы не были так свежи воспоминания о едва пережитых кризисах, двух десятилетиях хаоса, да и война с годами послевоенной разрухи ещё жива в воспоминаниях старшего поколения.
Войны не хочет никто. А она всё ближе подбирается и к нашему порогу. В предчувствии своей неизбежной гибели, предпринимая лихорадочные попытки спастись, мировой капитализм уже сломал через колено рискнувшую было вырваться из-под долларового ига Ливию, вот уже заполыхала Сирия, да и в России идёт столь же лихорадочная подготовка к окончательному порабощению народа. Предатели, прорвавшиеся на самый верхний уровень государственной системы, прикрывая свои действия фиговыми листками лжи, уничтожают всё, что этим же народом кропотливо создавалось для обеспечения собственной безопасности - вплоть до армии. Уже закрыто большинство военных учебных заведений страны, под предлогом реорганизации и переоснащения армии уничтожаются склады боеприпасов, под предлогом "обеспечения евроатлантической безопасности" создаются правовые основы для беспрепятственных перемещений военнослужащих сил НАТО и их вспомогательного персонала в Россию, в командный состав внедряются тысячи русскоязычных офицеров иностранного происхождения. То есть, со стороны армии народу России ждать помощи уже не приходится.
Но сколько же можно жить в состоянии хронической лихорадки - воюя, готовясь к войне или ликвидируя последствия послевоенной разрухи? Этот закономерный вопрос, долго и настойчиво бьющий в виски всему миролюбивому человечеству, просто не может далее оставаться без ответа.
 

 

Нам предстоит качественно новая битва за Москву.

В ноябре 2009 года, в одной из самых первых социальных сетей в России - в "Моём мире" (mail.ru), появилось сообщество блогеров - referendum-mail , открытое для обсуждения и голосования по актуальным вопросам общественной жизни. Своеобразный интернет-парламент, где каждый сам себе депутат. Названием сообщество подчёркнуло свою политическую направленность и предприняло попытку восполнить отсутствие общенародных референдумов. Опыт оказался весьма удачным по своей концептуальной результативности.
Самым первым, разумеется, в сообществе с одноимённым названием был объявлен "Референдум о пересмотре итогов приватизации" - виртуальный аналог отсутствующего в реале, но самого востребованного народом обсуждения. Так как народ уже сообразил, что ограбление его началось именно с приватизации, да и само государство к тому времени призналось самому себе, что почти все приватизационные сделки 1993-2003 годов являются экономическими преступлениями.
Первый опрос собрал небольшое количество участников голосования - всего около трёхсот. Но суммарный подсчёт голосов за обязательный пересмотр итогов "прихватизации" указанного периода, усиленный утверждением о том, что преступления подобного рода не должны иметь срока давности, впечатлил - 90,5%! Все желающие смогли высказаться в комментариях к опросу и внести свои предложения.
Дальше - больше. Один "референдум" следовал за другим. О земле, о территориальной целостности, о налогах, о банках, о тарифах ЖКХ, о смертной казни, о судебной системе, о необходимости контроля власти и введении договорных отношений с выборными лицами Эти и многие другие темы обсуждались если не в параллель с неэффективной работой Госдумы, то в её дополнение. И становилось всё яснее, что результаты таких обсуждений всё более отражают подлинные настроения в обществе. Поскольку по каждой из тем проводилось рейтинговое голосование, в основу которого был положен принцип расширенного изучения мнений с попыткой выявить мотивацию ответов (а не просто получить ответы по принципу "да-нет-воздержался"). Далее именно мотивация таких ответов была положена в развитие последующих тем обсуждения.
Итогом такого коллективного сотворчества явились ряд интересных и неожиданных идей народовластия, ранее не получавших широкого освещения и развития ни в отечественной, ни в зарубежной литературе, публицистике и политической практике. С учётом российской специфики - уже упомянутой приватизации и многонационального состава общества.
Так, при рассмотрении вопросов процедуры выборов была впервые выдвинута идея о полноценной договорной ответственности любого выборного лица перед его избирателями, включая и органы для рассмотрения таких споров. Для признания отдельных действий представителя, выходящих за пределы его полномочий или в случае уклонения от целей представительства, недействительными (ничтожными), для применения имущественных мер ответственности к такому недобросовестному представителю, включая отзыв и немедленное замещение его кандидатом, набравшим наибольшее число голосов из числа проигравших на выборах.
Сама подготовка к голосованию за представителя на выборную должность, по предложению обсуждавших её, также была трансформирована в симбиоз конкурсного отбора кандидатов специальными выборными комиссиями (комиссией по этике и профессиональной комиссией) и выставление на голосование избирателей только тех лиц, которые прошли процедуру такой предварительной проверки профессиональной и нравственной пригодности. Связь представителя и избирателей, в лице органов избирательного объединения, предложено было сделать более жёсткой. А любые действия представителя по исполнению поручения - освещать публично с периодичностью, установленной в его общественном договоре с избирателями.
И естественным результатом всего этого множества дискуссий стало, наконец, предложение об учреждении единой, надгосударственной, непартийной организации народа, точнее - подавляющего большинства его, обладающего правом законодательной инициативы - избирателей. В результате голосования принято было и рабочее название организации, вплоть до её учредительного съезда, - Всероссийское объединение избирателей (ВОИ).
Проект Программы Всероссийского объединения избирателей также явился результатом коллективного и длительного (более года) сотворчества блогеров сообщества "Референдум-мэйл" (referendum-mail), в котором шло и продолжается обсуждение актуальных вопросов народовластия в России.
Надеемся, наш коллективный труд будет подхвачен повсеместно, и новые идеи найдут своё практическое воплощение в процессах эволюции самоуправления российского народа, а политический и экономический статус гражданина страны станет привлекателен, как образец самоорганизации общества принципиально нового типа с доминированием этических, а не только потребительских, ценностей.
Программа и Устав Всероссийского объединения избирателей могут быть окончательно доработаны и приняты на съезде представителей избирателей страны. Однако это не является препятствием для создания сегодня территориальных объединений избирателей и установления этими организациями контроля над местными органами власти (в том числе и избирательными комиссиями).
С уважением,

Коллектив разработчиков проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа Всероссийского общества избирателей.


Вспомним историю. В ней имеется несколько победных дат, связанных с освобождением Кремля и защитой сердца нашей Родины - Москвы. 1612 год был отмечен выдворением поляков из Кремля. Второе ополчение, под предводительством Минина и Пожарского, сумело отстоять Отчизну в тяжелейших сражениях. Не менее драматичным для России стал 1812 год. Наполеон даже сумел взять Москву и сжечь её, но удержать не смог. В 1942 году враг был отброшен уже на подступах к Москве, а в Великой Отечественной войне с этого момента наступил перелом, завершившийся победоносным взятием столицы агрессора - Берлина.
Что Россия снова пребывает в состоянии войны, войны самой коварной и человечеством доселе неведомой, уже мало кто сомневается. Эта война получила название "информационной", но по количеству жертв стала едва ли не самой бесчеловечной. Когда стало понятно, что нас побеждают с помощью лжи, хитростью и без выстрелов ослабляя нашу силу, выход остался один - победить противника на интеллектуальном поле.
В сложившихся условиях стало просто жизненно важным от разговоров об информационном обществе и электронном правительстве перейти к их реальному внедрению. При этом призыв "В нашем единстве - наша сила" продолжает оставаться как никогда актуальным.

Програма Всероссийского общества изберателей.

Всероссийское объединение избирателей является внепартийным общественным объединением избирателей страны для реализации права народа на всю полноту политической власти, этического, морального и нравственного контроля в обществе и государстве.
Вся полнота власти в стране принадлежит народу. Народ реализует своё право суверенного источника власти на территории страны через установленные общепризнанные правовые механизмы (референдумы, участие в выборах и контроле органов власти, федеральное, региональное и местное самоуправление).
Всероссийское объединение избирателей является надгосударственным образованием. Все выборные органы власти в стране, формируемые в процессе волеизъявления избирателей, подотчётны и подконтрольны постоянно действующим органам Всероссийского объединения избирателей и его высшему органу - Съезду Всероссийского объединения избирателей.
Полномочия любого должностного лица в системе органов государственной власти и управления, а также в системе общественного самоуправления народа, производны от воли народа. Любое действие или бездействие такого должностного лица, если оно входит в противоречие с волей народа, зафиксированной в актах его волеизъявления (всенародных референдумах и постановлениях высших органов управления Всероссийского объединения избирателей), признаётся ничтожным, независимо от судебной проверки и последующей отмены такого акта. Должностное лицо, виновное в совершении такого деяния (воспрепятствовании воле народа), подлежит привлечению к ответственности, независимо от срока давности совершенного им правонарушения. Споры и разногласия по вопросам признания акта должностного лица несоответствующим акту органа народного волеизъявления рассматриваются специально создаваемыми для этих целей выборными судами в системе всенародного самоуправления.

Высшим органом управления Всероссийского объединения избирателей является Всероссийский Съезд представителей избирателей России. Съезд вправе рассмотреть любой вопрос, связанный с жизненно важной для народа реализацией абсолютного права на верховенство его воли, как над государственной властью, так и над властью конфессиональной, идеологической и любой иной формой прямой и завуалированной власти в обществе.
Вопросы мира и войны, изменения государственного устройства и конституционного строя, территориальной целостности страны, объединения в какие бы то ни было союзы и организации с другими народами и государствами, принадлежности земли и принципов землеустройства и недропользования, использования иных общих ресурсов и общенародных средств производства, принадлежности финансовой системы страны, общих принципов организации судебной системы относятся к исключительной компетенции Всероссийского Съезда избирателей. Постановления Съезда по этим вопросам, принятые квалифицированным большинством (более половины от общего числа представителей), имеют высшую юридическую силу на территории России и подлежат обязательному исполнению, вне зависимости от действия иных нормативно-правовых и индивидуально-правовых актов любых органов государственной власти и общественного самоуправления.
В период между ежегодными Съездами Всероссийского объединения избирателей могут созываться Конференции ВОИ (здесь и далее - Всероссийского объединения избирателей). Порядок созыва, нормы представительства, органы управления и компетенция Конференций ВОИ определяется Съездом.
Съезд Всероссийского объединения избирателей образует свои постоянно действующие органы управления и контроля - Президиум и Контрольную комиссию Всероссийского объединения избирателей, наделяет эти органы полномочиями для реализации целей и задач объединения.

Территория страны принадлежит по праву неделимому союзу коренных народов России с государство образующим этническим ядром - русским народом, исторически создавшим государство Россия, составляющим абсолютное большинство населения страны, являющимся его этнополитической основой.
Земля и другие природные ресурсы России - это источник жизни народа и его последующих поколений, никто не вправе присваивать, иметь в частной собственности или отчуждать эти блага в любой форме без согласия или вопреки воле народа, как коллективного владельца этих природных ресурсов.
Из принадлежности этого имущества народу, на праве общей совместной собственности, следует принадлежность каждому гражданину пропорциональной неотчуждаемой части этого имущества.
При использовании земель с целью извлечения прибыли и добыче полезных ископаемых, извлечении дохода из любых видов природных ресурсов на территории страны пропорциональная часть имущества или денежных средств (природная рента) принадлежит лично гражданину Российской Федерации. Это часть дохода гражданина не подлежит изъятию или принудительному взысканию, обращению в доход других лиц, включая государство, она не может быть подвергнута какому-либо прямому или косвенному налогообложению.
Право на часть общего дохода от природной ренты возникает у гражданина страны с момента возникновения его гражданства и прекращается с утратой гражданства. Лица с двойным (и более) гражданством, без гражданства, либо постоянно (более 6 месяцев в году) проживающие вне пределов Российской Федерации не имеют права на указанную часть дохода.
Право на ренту гражданина не наследуется после его смерти. Каждый гражданин, родившийся на территории Российской Федерации, приобретает такое право с момента рождения. Это право может быть утрачено по решению суда и только в связи с причинением указанному общему имуществу народа невосполнимого имущественного вреда, либо хищения этого имущества, или средств от его реализации в особо крупном размере, превышающем его пропорциональную долю в ренте за период средней продолжительности жизни в стране на момент рассмотрения такого дела судом.
Право гражданина РФ на пользование землёй для сельскохозяйственных нужд, дачного строительства, строительства жилого дома и обустройства приусадебного участка, в пределах выделенной ему пропорциональной части земель, с учётом категории земель и климатических условий, является бесплатным.
Право пользования гражданином своей долей земли возникает по решению органа общественного самоуправления данной административно-территориальной единицы. Такое право пользования земельным участком может передаваться по наследству, однако наследник при этом утрачивает своё самостоятельное право на выделение ему части земель для личного пользования в размере унаследованного им участка.
Все средства, полученные от использования земель, продажи полезных ископаемых из недр и эксплуатации иных природных ресурсов (добыча нефти, природного газа, каменного угля, руды, вырубка леса, ловля рыбы, охота и промысел дикого зверя, сбор дикорастущих плодов, отведения земель под промышленные и бытовые объекты, использование источников воды и т.п.) подлежат отдельному учету и зачислению на счета общественных (негосударственных) фондов потребления, откуда распределяются по личным счетам граждан в общенародном банке России.
Реализация описанных реформ владения природными ресурсами должна быть одобрена на референдуме. Для целей определения права на природную ренту вся территория страны рассматривается как целый и неделимый комплекс природных ресурсов, без деления по административно-территориальному признаку. Государство и его органы не являются владельцем территории или природных ресурсов страны, не имеют права на отчуждение территории или выделение земель, использование природных ресурсов по своему усмотрению. Выделение земли и недр для государственных нужд находится в исключительной компетенции общественных фондов управления общенародным имуществом, подотчетных и подконтрольных народу России.
Права граждан РФ, ранее приобретших земельные участки в собственность, подлежат переоформлению в бессрочное пожизненное безвозмездное владение и пользование в пределах пропорциональной части гражданина страны.
Налогообложению пользование выделенными гражданину участками земли не подлежит. Земельные участки свыше этой части подлежат безвозмездному изъятию в общественный фонд земель. Ущерб, причинённый такому собственнику, подлежит возмещению из имущества тех лиц, которые превысили свои полномочия при исполнении обязанностей на государственной службе и незаконно распорядились имуществом народа.
Земли, приобретённые в частную собственность иностранцами, а также лицами с двойным и более гражданством или постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, подлежат реквизиции (возмездному изъятию) в общественный фонд земель народа России. Обязанность возмещения ущерба собственнику несут лица, причастные к нарушению прав народа на принадлежность земли - депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, Президенты РФ, а также члены Правительства, принявшие, подписавшие, согласовавшие и одобрившие неконституционные законодательные и иные нормативно-правовые акты о земле и недрах, должностные лица из состава Правительства и других учреждений и организаций, подготовившие проекты таких законов, лица органов управления, реализовавшие оформление прав на это имущество на основании заведомо антиконституционных законодательных и иных нормативных и индивидуальных актов. Взыскание по таким основаниям распространяется также на имущество наследников перечисленных лиц и членов их семей, в том числе бывших.
При рассмотрении таких дел в судах действует презумпция, что любое лицо знало, на момент совершения им такого рода сделки, о принадлежности земли и недр народу России, а не органам государственной власти и управления.

Общество исходит из того, что промышленный потенциал единой страны (СССР) к началу 90-х годов прошлого века был создан усилиями многих предшествующих и живущего тогда поколения граждан страны. При этом на протяжении многих десятилетий рыночные механизмы оплаты труда не применялись, что привело к созданию общего для граждан имущества, в составе которого оказались результаты совокупного труда народа - государственной промышленности СССР.
Общество считает, что в процессе приватизации промышленной собственности Российской Федерации с 90-х годов ХХ века и далее были допущены грубые нарушения прав владельца этой собственности, что явилось, по сути, хищениями в особо крупных размерах и противоправным присвоением общенародного достояния частными лицами в размерах, серьезно подрывающих национальную безопасность страны, её суверенитет, экономический потенциал и имущественные права граждан.
Так, согласно действовавшей Конституции СССР (ст. 11), государственная собственность Союза ССР признавалась общим достоянием всего народа и выступала главной формой социалистической собственности.
В основном законе Союза было закреплено, что "В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства".
Конституция РСФСР изменена в редакции закона РФ от 9 декабря 1992 г. N 4061-I, Закона РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I, Закона РСФСР от 15 декабря 1990 г., регламентировала также сходное основополагающее правило, что "Государственная собственность Российской Федерации является достоянием многонационального народа Российской Федерации". То есть, имущество страны принадлежало именно народу на праве общей совместной собственности и находилось в государственном управлении. Никакого самостоятельного права собственности у государства не возникало. Это было производное право на управление собственностью народа. Право принадлежности этого имущества именно народу неоспоримо закреплено в предшествующих Конституциях СССР, РСФСР, РФ.
Однако, в нарушение данных конституционных положений о принадлежности государственной собственности народу страны, в 90-е годы ХХ века и первом десятилетии ХХI века, без согласия владельца этой собственности (народа РФ) и с нарушением фундаментальных правил владения имуществом органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации были произведены масштабные меры по отчуждению имущества под видом независимой от народа государственной собственности в пользу отдельных частных лиц и компаний, включая зарубежные. Названа эта процедура была "приватизацией", хотя имущество и так находилось в приватной совместной собственности всего народа, что было конституционно закреплено как достояние всего народа. Незаконность таких мер псевдо-приватизации подтверждена проверками Счетной Палаты Российской Федерации и зафиксирована в Аналитической записке "Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 г.г. (*1), то есть официально признана государством, в лице его высшего финансового контрольного органа.
Между тем, настоящий собственник указанного имущества - народ Российской Федерации своего согласия на отчуждение общего совместного имущества (промышленных объектов, находившихся в ведении (управлении) государства) не давал. Принятие таких решений об отчуждении собственности народа происходило на основании законодательных актов Федерального Собрания Российской Федерации, принимавшихся заведомо с превышением полномочий, неправомерных актов Правительства РФ и указов президентов РФ, за что перечисленные выборные и назначенные должностные лица подлежат привлечению к юридической ответственности, а итоги приватизации - пересмотру, в порядке, установленном специальным референдумом народа Российской Федерации.
При выработке принципов пересмотра итогов приватизации, которые подлежат вынесению на всенародный референдум для одобрения, Общество исходит из того, что:
- законное владение объектами приватизации может возникать только при наличии предварительного согласия собственника на отчуждение объекта собственности, соблюдении принципа возмездности отчуждения имущества по реальной, а не искусственно заниженной, стоимости, а также при соблюдении законности сделки;
- выборные и назначаемые должностные лица государственных органов власти, действовавшие без надлежащих полномочий от собственника (народа России) при принятии решений и оформлении приватизационных актов законодательного и исполнительного органов, действовали в чужом интересе без надлежащих полномочий;
- сделки, совершенные в чужом интересе без полномочий, могут признаваться собственником посредством их последующего одобрения. Одобренными на референдуме могут считаться те сделки, которые явным образом не нарушают прав владельца имущества (народа РФ); например, приватизация жилищного фонда в пользу граждан, приватизация мелких и средних объектов коммунально-бытовых услуг, мелких и средних предприятий торговли и т.п.
Остальные сделки по приватизации промышленных объектов подлежат проверке и пересмотру специальным независимым судебным органом (коллегиальными составами избираемых народом судей с участием расширенной коллегии присяжных заседателей), создаваемым для этих целей, а также в порядке уголовного судопроизводства, если при их совершении будут установлены признаки уголовно-наказуемых деяний.
Органы государственной власти и управления признаются для целей приватизации представителями народа. Согласно общему правилу, при отсутствии признаков уголовного преступления, права и обязанности по сделкам лица, совершившего от имени владельца имущества эти сделки, без надлежащих полномочий в пользу другого лица (приобретателя объекта приватизации), возникают именно у такого представителя, а не у собственника имущества, в отношении которого совершена сделка. Следовательно, все материально-правовые последствия ответственности перед лицами, принимавшими участие в приватизации (приобретателями неправомерно приватизируемых объектов народной собственности), подлежат персональному возложению на этих лиц (депутатов Федерального Собрания, принимавших неправомерно акты о правилах приватизации, членов правительства, министерств и ведомств РФ, а также Президентов РФ), превысивших свои полномочия при отчуждении имущества народа России.
Судам при рассмотрении законности сделок по приватизации промышленных объектов стратегического назначения, транспорта, связи, военно-промышленного комплекса, энергетики исходить из того, что отсутствие согласия народа на отчуждение его собственности презюмируется в каждом подобном случае, когда нет акта непосредственного волеизъявления народа (референдума) по вопросу о допустимости и принципах приватизации.
Косвенные акты волеизъявления (программы кандидатов в депутаты или программы политических партий, программные документы правительства, социологические опросы общественного мнения, иные социологические исследования, суждения специалистов и экспертов, общественных и политических деятелей, высказанные в средствах массовой информации и т.п.) не признаются актами волеизъявления народа в форме согласия на отчуждение его имущества. Последующее одобрение указанных сделок, заключение мировых соглашений при рассмотрении споров по ним недопустимо.
Кроме того, подобные сделки вопреки имущественному интересу народа признаются совершенными с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, то есть ничтожными. Любой гражданин РФ, с целью защиты публичного интереса и недопущения незаконного присвоения, сокрытия и передачи третьим лицам общенародного имущества частными лицами, вправе совершать удержание такого имущества в порядке, установленном статьёй 359 Гражданского кодекса РФ, с одновременным обращением в суд или компетентный государственный орган для целей пересмотра законности приватизации данного имущества, если таковой пересмотр судом еще не производился.
Защита и представление интересов народа РФ в специальных судах по пересмотру итогов приватизации возлагается на органы государственной власти, организации общественного самоуправления граждан всех уровней. Всякое заинтересованное лицо, включая любого гражданина РФ, вправе обратиться в суд с иском в защиту нарушенных прав принадлежности народу его имущества - объектов промышленной собственности. Меры обеспечения иска судом, при принятии таких споров к производству, обязательны. Встречное обеспечение при таких спорах не применяется. Однако при принятии таких мер обеспечения суду следует исходить из недопустимости нарушения производственного процесса данного предприятия и недопустимости увольнения рабочих и служащих в результате таким мер обеспечения исков. Правила о сроках исковой давности, добросовестном приобретательстве и приобретательной давности, а также об ограничении срока давности предъявления требований к правопреемникам должников, включая наследников, при рассмотрении споров о возврате неправомерно приватизируемого имущества, судом не применяются, поскольку нарушение прав народа отчуждением его имущества считается общеизвестным фактом, квалифицируется как противоправное посягательство на публичный интерес и основы правопорядка в любом цивилизованном государстве.
Воспрепятствование любым должностным лицом, в какой бы то ни было форме, пересмотру итогов приватизации и восстановлению прав законного владельца влечёт уголовную ответственность в виде лишения свободы сроком от трех лет до пожизненного лишения свободы с обязательной конфискацией имущества этого должностного лица и членов его семьи (*2).

В вопросе правосудия Объединение считает, что суд является важнейшим регулирующим отношения в обществе органом. Любой суд призван урегулировать конфликт справедливым его разрешением, поэтому судья должен быть достаточно сведущ в деле, которое он разрешает, и в достаточной мере независим от сторон конфликта. Достигается это особой системой отбора кандидатов в судьи по строгим критериям компетентности и высокой нравственности, а также выборностью судей всех уровней и возможностью их отзыва с этой должности и привлечения к ответственности, если отзыв произошёл по виновному основанию.
Суды должны быть специализированные по сферам регулирования. Уголовный суд должен находиться вне системы государственных органов власти и финансироваться исключительно за счёт средств, выделяемых Фондом народного хозяйства России, то есть состоять на содержании всего общества.
Суд по рассмотрению административных правонарушений должен находиться в системе органов государственного управления. В этой же системе должен находиться и суд по урегулированию споров в сфере государственного управления, который должен разрешать разногласия о компетенции и полномочиях различных органов власти и управления. Судьи судов сферы управления не избираемы, а назначаются спорящими сторонами из числа судей, утверждаемых вышестоящим для них общим органом власти. Назначенные таким образом судьи избирают третьего судью, который и является для них председателем состава суда.
Суд для рассмотрения экономических споров в сфере народного хозяйства России (арбитражный суд) образуется органами управления Фонда народного хозяйства. Персональный состав кандидатов в судьи арбитража выдвигается на конференции Общества высшими органами управления и утверждается конференцией после процедур проверки уровня квалификации и пригодности по моральным критериям к исполнению обязанностей судьи по экономическим спорам.
Судьи судов общей юрисдикции, рассматривающие споры с участием граждан и экономические споры в сфере не отнесенных к народному хозяйству России отношений (коммерческие и предпринимательские споры), являются избираемыми на конкурсной основе. Кандидат в судьи проходит отбор по конкурсу на профессиональную и моральную пригодность к исполнению обязанностей судьи, получает поручительство не менее двух действующих судей нести равную субсидиарную с ним материальную ответственность в случае причинения судьёй ущерба принятием заведомо незаконного судебного акта. И после этого его кандидатура, наряду с не менее чем двумя другими, выставляется на выборы. Срок полномочий избранного судьи не может превышать пять лет. Количество переизбраний судьи на должность не ограничено.
Руководители высших судебных органов: Председатель Высшего уголовного суда России, Председатель Высшего народно-хозяйственного суда России (арбитража России), Председатель Высшего гражданского суда России и их заместители, составляющие вместе Конституционный Суд Российской Федерации, избираются на должности всенародным голосованием сроком на 10 лет. Количество переизбраний их на должность не ограничено.
На договорной основе любой спор может быть передан в третейский суд. Постоянно действующие третейские суды создаются при обществах потребителей на территориях местных органов самоуправления, для рассмотрения любых споров имущественного характера, при наличии согласия сторон на рассмотрение их споров данным судом, а также для споров избирателей и выборных должностных лиц при условии заключения между ними общественного договора о представительстве интересов избирателей в органах власти и управления. В этом случае избрание третейских судей в такой постоянно действующий третейский суд производится по тому же избирательному округу, по которому было избрано такое должностное лицо (депутат, глава администрации и т.п.). Срок полномочий третейских судей в этом суде не может быть менее срока, на который избрано указанное выборное лицо.
Таким образом, система судов, по мнению Общества, должна состоять из общественного уголовного суда (народного) вне системы органов государственной власти и государственного административного суда в системе органов государственной власти, а также суда в сфере государственного управления, народно-хозяйственного суда (арбитража) в системе народного хозяйства России, гражданских судов (судов общей юрисдикции, также отнесённых к народным судам) и третейских судов для разрешения споров на основе договорной подсудности, а также споров избирателей и выборных должностных лиц, заключивших общественные договоры о представительстве интересов избирателей.
Учитывая, что большинство споров в сфере имущественного оборота может быть разрешено на стадии установления подлинности доказательств, а также то, что многие споры не представляют сложностей с квалификацией, с целью процессуальной экономии целесообразно ввести судебное расследование в судах первой инстанции при рассмотрении имущественных споров, когда следователь суда по гражданским спорам проводит соответствующее расследование по материалам дела и представляет судье установленные (проверенные им) доказательства, если стороны не согласны с результатами проверки судебного следствия и не согласны на утверждение мирового соглашения, то дело для принятия решения и дачи по нему квалификации направляется в суд второй инстанции, который формируется непосредственно перед рассмотрением дела по жребию и не должен знать участников спора, а лишь даёт правовую квалификацию спорного правоотношения, что призвано устранить риск подкупа судей или оказания на них давления со стороны спорящих сторон.
Для особых случаев, затрагивающих общественно-политический интерес большинства граждан страны, могут создаваться специальные временные суды (например, суд по пересмотру итогов приватизации, трибунал для рассмотрения политических преступлений крупных государственных и общественных деятелей, высших должностных лиц государства и т.п.). Кроме того, необходимо создание специализированных судов, которые будут рассматривать только дела о правонарушениях судей, связанных с отправлением правосудия.

Основным условием и гарантией добросовестности выборных должностных лиц всех уровней власти является их ответственность перед теми, кто их избрал за нарушение предвыборных обязательств. Отсутствие или ненадёжность механизмов ответственности является причиной, по которой демократические методы управления превращаются в фарс, а обман избирателей - в традицию.
Радикально не соответствующим смыслу демократических процедур выступает также избрание кандидата на должность на основании симпатий и антипатий избирателей, когда успех выборов для кандидата зависит от впечатления, произведённого на электорат в целом избирательной технологией, где решающим фактором выступают вложенные в избирательную компанию денежные средства. Такие факторы приводят к завуалированной покупке выборного места, что во многом и обусловливает последующее поведение избранного на пост лица, вынужденного волей обстоятельств получения полномочий не от народа, а от спонсора выборного процесса злоупотреблять приобретенным служебным положением для коррупционных целей деятельности.
Для того, чтобы избежать описанных негативных факторов, по мнению Общества, необходимо:
- вести смешанный порядок назначения на выборную должность, который сводится к совмещению конкурсного отбора кандидатов на должность, в первую очередь, по этическим критериям и во вторую - по профессиональной пригодности. Конкурсные комиссии должны действовать в открытом для публичного ознакомления избирателей режиме. Результаты и сам процесс тестирования и собеседования, сдачи экзаменов и иных проверок, а также итоги изучения автобиографических данных и характеристик кандидата на выборную должность должны быть доступны для публичного ознакомления в период его участия в процедуре конкурсного отбора и до истечения полномочий по выборной должности.
По результатам тестирования конкурсная комиссия принимает решение:
- о прохождении конкурса не более пяти и не менее трех кандидатов, которые и выставляются для участия в выборах. Эта процедура предварительного отбора кандидатов призвана обеспечить профессионально пригодных и достойных в нравственном отношении граждан - претендентов на выборные должности. Состав конкурсной комиссии по этике и профессиональной конкурсной комиссии формируется на основе участия независимых экспертов, назначаемых по жребию, с привлечением представителей общественных организаций, а также организаций науки, культуры, образования, проживающих на территории данного избирательного округа;
- ввести договорную ответственность выборного лица перед избирателями на основании предварительно (до вступления в должность) заключаемого общественного договора, в котором предметом договора являются обязательства представителя исполнять наказы избирателей и предвыборную программу кандидата, а также порядок отзыва и меры ответственности за нарушение условий договора.
Поскольку единственным источником власти в стране признаётся её народ, данный принцип должен быть последовательно воплощён в процессах формирования органов власти в государстве.
Для этих целей:
1. абсолютным полновластием на территории страны и носителем государственного суверенитета обладает только весь народ;
2. соподчинённым воле всего народа источником власти признаются и избиратели любого избирательного округа, которые реализуют свою волю части народа при волеизъявлении в местном референдуме, если он предусмотрен для данной территории, а также в любых формах выборов для целей выдвижения своего представителя на государственные, общественные и иные выборные должности;
3. полномочия избираемого гражданами страны (округа) лица являются производными от власти избравших его выборщиков (избирателей), как при прямом, так и при опосредованном избрании (съезды, конференции, собрания и т. п.). Представитель не имеет собственной воли как источник власти и реализует при исполнении своих полномочий волю его избирателей, поэтому он не вправе совершать такие действия, которые выходят за пределы делегированных ему полномочий, или уклоняться от целей представительства, как они сформулированы в общественном договоре с избирателями;
4. представитель избирателей (депутат, глава органа местного самоуправления, мэр, губернатор, президент и т.п.), как уполномоченный народом, несёт персональную ответственность за нарушение условий договора перед своими избирателями. Виды, порядок и сроки привлечения к такой ответственности регламентируются действующим законодательством и его общественным договором с избирателями. При этом общественный договор может содержать только гражданско-правовые виды ответственности представителя, исходя из правовой природы такого договора;
5. споры о нарушении исполнения общественного договора выбранным лицом рассматриваются специально создаваемыми для этого третейскими судами, действующими на территории данного избирательного округа при территориальном органе Всероссийского объединения избирателей.
Правом подачи иска по спорам, связанным с нарушением условий общественного договора, наделён любой избиратель данного округа, принимавший участие в выборах данного должностного лица, если такой иск поддержан не менее чем 10 процентами от общего числа избирателей, проголосовавших за избрание данного лица.
Решение суда о признании иска избирателя удовлетворённым и факта грубого нарушения условий договора установленным является основанием к привлечению избранного лица к материальной (имущественной) ответственности по договору и возбуждению процедуры лишения его полномочий. На период проведения такой процедуры полномочия избранного лица могут быть приостановлены по решению суда.
Полномочия считаются прекращёнными с момента окончания подсчёта голосов избирателей и утверждения протоколов избирательной комиссией при голосовании за отзыв представителя. Лицо считается отозванным при участии в голосовании не менее 50 процентов от общего числа избирателей округа и при согласии на отзыв более половины от принявших участие в голосовании;
6. отстранение в указанном порядке избранного представителя влечёт немедленное вступление в должность кандидата на этот же пост, набравшего на последних выборах наибольшее количество голосов после победителя этих выборов или другого отстранённого лица, когда смещается не победитель выборов. Если список лиц на замещение выборной должности исчерпан, в округе проводятся новые выборы;
7. иски о признании юридических действий представителя ничтожными, то есть не соответствующими действующему законодательству и не порождающими правовых последствий, вправе подавать избирательные комиссии округа. Удовлетворение такого иска не влечёт возбуждение процедуры отстранения от должности, однако, если такие действия по превышению компетенции будут признаны судом систематическими, процедура отстранения от должности избранного лица может быть возбуждена.
Никакие иные органы или организации не вправе обращаться с подобными исками о ненадлежащем исполнении общественного договора избранным избирателями представителем;
8. для обеспечения контроля со стороны избирателей за надлежащим исполнением избранным лицом своих обязанностей, избранное на должность лицо предоставляет для публичного ознакомления отчет с той периодичностью, которая предусмотрена в его общественном договоре с избирателями, но не реже одного раза в квартал. В отчёте должны быть описаны и документально подтверждены все действия представителя, имеющие юридическое значение для избирателей, то есть в той или иной мере затрагивающие права и свободы граждан, их материальное и моральное благополучие.
Не подлежат опубликованию в таком отчёте сведения, составляющие государственную, служебную тайну и тайну личной жизни представителя избирателей;
9. не относится к личной тайне национальная и этническая принадлежность выборного лица, а также его политические и религиозные убеждения. Указание в общественном договоре такой принадлежности выборного лица и его политических и религиозных убеждений является обязательным.
Лица без российского гражданства или с двойным и более гражданством, а также менее 18 лет проживающие на территории страны (в том числе в СССР, а также странах СНГ), не могут избираться на государственные выборные должности;
10. при формировании представительных органов государственной власти и общественного самоуправления, назначении на должность в сфере публичного интереса (включая федеральные средства массовой информации), должен соблюдаться принцип пропорционального национального представительства. Нарушение этого принципа недопустимо с точки зрения баланса межнациональных интересов;
11. принцип самостоятельного определения выборными лицами размера, порядка и способа оплаты своего труда, установления себе льгот и привилегий, когда депутаты сами решают вопросы оплаты своей деятельности из средств общества, нанимающего их для представительских функций, следует признать недопустимым и противоречащим природе отношений власти народа и наёмного лица в органах управления, временно исполняющего полномочия представителя. В связи с этим, во всех случаях заключения общественного договора с таким выборным лицом, следует предусмотреть дифференцированный порядок определения его вознаграждения, исходя из общих правил применения МРОТ (минимального размера оплаты труда), действующих в стране и с учётом уровня органа власти и управления избранного лица.

Денежное обращение - важная часть национальной экономики, и от того, какие правила обмена благ при посредничестве денег превалируют в имущественном обороте, во многом зависит справедливость обменных процессов, производительность труда и уровень развития общества, а также уровень обеспеченности людей.
Общество считает недопустимым использование таких правил обращения денег в имущественном обороте, при которых "деньги производят деньги", а вымышленный рост денег вследствие применения банковского процента по кредитам разоряет производителя товаров и услуг и обкрадывает потребителя, принуждая платить заведомо завышенную цену за товар или услугу, неосновательно присваивая часть национального продукта.
Применение процента при заёмных операциях банка клиенту влечёт систематическую концентрацию денежных средств в банковском секторе экономики. В результате таких пагубных процессов огромные денежные средства необоснованно присваиваются частными лицами (владельцами банков), что не может быть терпимо для общества в целом, так как это влечёт несправедливый отъём у общества значительной доли совокупного продукта.
Банковская сфера, как и любая иная сфера услуг в экономике, вправе получать свой доход исключительно за предоставленную услугу юридическим и физическим лицам по денежному обращению. Однако, поскольку в международных экономических отношениях и во многих других странах банковская ставка по кредитам применяется, полный отказ от банковской процентной ставки для любых банковских кредитов пока невозможен. Беспроцентное кредитование - это должна быть для страны мера внутреннего денежного обращения в сфере потребительского кредитования граждан РФ. Для предпринимательских нужд может применяться кредитование под дифференцированный, в зависимости от вида деятельности, процент, при котором производственная сфера промышленности и сельского хозяйства кредитуется под минимальный процент или на условиях инвестирования банком в совместную деятельность, а торговля - под фиксированный процент, включаемый в предельную торговую наценку на рентосодержащие товары. При кредитовании нерезидентов (неграждан РФ, лиц без гражданства или юридических лиц, зарегистрированных и ведущих свою деятельность за пределами страны) или кредитовании инновационных проектов и модернизационных расходов, запрещение процентной ставки не является обязательным.
Учитывая, что банковский процент всё-таки будет косвенно влиять на благосостояние общества и отток денежных средств в пользу банковской системы будет продолжаться, хотя и в значительно меньшей степени, целесообразно распределение этого необоснованно изымаемого из совокупного продукта имущества между гражданами страны. Для этих целей нужно провести акционирование национального банка с участием всех граждан. Банковская система должна принадлежать всему обществу и быть гарантией от его разорения с помощью обманных способов обращения денег - банковского процента, необеспеченной эмиссии денег, зависимости от иностранной валюты в резервах банка и т.п.
Денежная единица России должна быть обеспечена материальными активами общества и независима от иностранной валюты. Обеспечение российской национальной валюты необеспеченными валютами иных стран, ценными бумагами или долговыми обязательствами недопустимо.
Эмиссия денежных знаков может применяться национальным банком исключительно для обеспечения нужд товарного денежного обращения в стране. Формирование государственного бюджета или покрытие бюджетного дефицита за счет эмиссии национальным банком денежных знаков или введения безналичных средств в оборот экономики должно быть категорически запрещено. Расходы на содержание государства выделяет общество в том размере, который общество будет считать достаточным, самостоятельных способов приращения доходов бюджета с помощью налогов, услуг государственных органов или эмиссии денег государство иметь не должно, поскольку это означает возложение государством на общество без его согласия дополнительного бремени произвольно устанавливаемых косвенных налогов. А это в свою очередь нарушает основополагающий принцип народовластия - не государство содержит общество, а общество содержит государство и выделяет средства для его функционирования в интересах самого общества.
Банковская система должна быть разграничена на внутренний банк и внешнеэкономический банк. Частные лица не имеют права быть совладельцами или владельцами иных банков на территории РФ, кроме Общенародного Российского Национального Банка и его отраслевых и территориальных филиалов, если таковые будут иметь статус самостоятельных юридических лиц.
Деятельность зарубежных банков на территории страны по кредитованию под банковский процент юридических и физических лиц и инвестированию в любом виде должна быть запрещена, а их услуги по денежному обращению ограничены только внешнеэкономическими расчетами юридических лиц.
Акция Общенародного Российского Национального Банка должна быть бездокументарна, неотчуждаема, не наследуема, не обременяема какими-либо обязательствами и должна принадлежать гражданину РФ по факту его гражданства. Доход по акции подлежит выплате на личный счёт гражданина в порядке и сроки, определяемые на конференции акционеров банка.

*1) Аналитическая записка "Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 г.г. - экспертно-аналитическое мероприятие, документ утверждён решением Коллегии Счётной палаты Российской Федерации (протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации № 34(404) от 29 октября 2004 года).

*2) Планируемые последствия деприватизации промышленной собственности.


В процессе пересмотра итогов приватизации все объекты промышленного производства, отчуждение которых было признано незаконным, поступают в негосударственный Фонд народного хозяйства России. Имущество Фонда считается общей совместной собственностью граждан РФ и представляет собой единый экономический комплекс. Каждый гражданин РФ приобретает по праву неотчуждаемую акцию Фонда народного хозяйства страны. Управление Фондом, а также реализация прав акционеров осуществляются по аналогии с акционерным обществом. Фонд с учётом мнения акционеров может принимать решения о приватизации отдельных предприятий (продаже частным лицам) или приобретении имущества. При этом решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины акционеров от общего числа акционеров-граждан страны.
Порядок, сроки, размеры и формы выплаты дивидендов могут варьироваться для разных категорий акционеров в зависимости от выбора самого акционера.
Безвозмездная передача предприятий и организаций из общественного фонда в распоряжение государства допустима только для целей исполнения государством своих функций по обеспечению общественной безопасности. Право общественного контроля над переданными объектами и эффективностью их использования сохраняется за Фондом народного хозяйства. Такая передача может иметь место только в ведение, но не в собственность государства. Государство, наделённое правом нормативного регулирования поведения субъектов экономической деятельности, не имеет права выступать самостоятельно субъектом экономической деятельности, приобретать гражданские права и обязанности, распределять ресурсы, рассматривать экономические споры, распоряжаться прибылью и иным имуществом субъектов экономической деятельности, так как это противоречит принципам функциональной принадлежности.
Субъекты экономической деятельности, не входящие в состав Фонда народного хозяйства или не отнесенные к ведению государственного управления, имеют право на свободу предпринимательской деятельности в соответствии с законодательным регулированием.
Имущество и доходы, а также экономическая деятельность общественного Фонда народного хозяйства России налогообложению не подлежат, однако из доходов Фонда ежегодно выделяются средства для формирования бюджета на содержание органов государственного управления. При этом акционеры Фонда - граждане РФ, принимают участие в голосовании по утверждению общей суммы сметы на содержание госорганов.
Решение задач социально-экономического обеспечения граждан
(пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание, образование, наука, культура) возлагается на Фонд народного хозяйства России. Для этих целей, а также для целей организации деятельности народно-хозяйственного комплекса в Фонде создаются органы планирования и контроля, рассмотрения экономических споров, изучения потребительского спроса и разрабатываются долгосрочные перспективные планы развития, утверждаемые на всероссийских конференциях акционеров Фонда народного хозяйства.



 

 

 

 

 

 

А царь-то не настоящий!


В газете "Московский Комсомолец"
№ 25863 от 8 февраля 2012г. была опубликована очередная статья Александра Минкина из серии его статей "Письма президенту".
Начинается она так: "Г-н президент (это я вам, Владимир Владимирович), сегодня мы часто слышим, что:
- Дума нелегитимна (по-русски - незаконна), потому что выборы были нечестные!
- Выборы президента будут нелегитимные, потому что не допущены честные участники!
- Закон о выборах никуда не годится!
Такие восклицания звучат ежедневно. И всё это справедливо. Но разве вчера началось?"
Далее журналист анализирует "совершенно волшебную загадку" новых "мёртвых душ" России, при которой "численность населения падает, а численность избирателей растёт", приводя статистику загадочного явления с выборов в Госдуму 1993 года. И далее - с помощью несложных подсчётов и нехитрых рассуждений доказывает, что мы живём не только при полном отсутствии Конституции, но и что "здание Новой Российской Государственности с самого начала строили на гнилом болоте вранья. Так оно потом и шло. Тем, кто сфальсифицировал приёмку Конституции, честные выборы были не нужны. И потом они не жизнь для людей улучшали, а избирательное законодательство для себя: отменили одномандатные округа; отменили самовыдвижение (теперь только партии могли выдвигать кандидатов - грубо говоря, право выдвижения осталось у миллиона членов партий, а у остальных 105 миллионов это право отняли); отменили графу "против всех"; отменили порог явки (теперь даже если проголосует полтора человека - выборы всё равно состоялись); подняли порог прохода в Думу до 7%... Власть уничтожала наши избирательные права, а Дума за всё это голосовала. Но все эти голосования и все эти выборы были вне закона (без Конституции)".
 



Николай Васильевич
База нормативных актов "Консультант" сообщает, что Закон РСФСР от 16.10.1990 N 241-1 "О референдуме РСФСР" утратил силу в связи с принятием Федерального конституционного закона от 10.10.1995 N 2-ФКЗ.
То есть, в декабре 1993 года он действовал. Ищем нужную статью о кворуме для принятия вопросов на референдуме.
Статья 35 гласит: "...Решения по вынесенным на референдум вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан, принявших участие в референдуме. При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме."
Изменения и дополнения в прежнюю Конституцию РСФСР не вносились, а принималась новая Конституция. В случае принятия новой, как видим требуется более половины от общего числа всех избирателей, то есть, если верить статистике Рябовской ЦИКи, то "за" проголосовало 58,43 %, "против" - 41,57 % от числа принявших участие 32,9 млн. избирателей, общее число избирателей - 106 млн. Минкин в арифметике не ошибся - это менее одной трети, значит нет её, Конституции РФ, а есть и продолжает действовать прежняя законная Конституция.
Махинация Ельцина с изданием Указа Президента России от 15 октября 1993 года № 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации" ничтожна, т.к. указы президента не могут противоречить законам, они имеют меньшую юридическую силу, чем законы, и тем более, чем Конституция 1978 года прежней Российской Федерации.
Из этой печальной для тандемократов вести следует, что 4 марта 2012 года ничего в правовом смысле законного происходить не может. Это можно назвать имитацией, постановкой, балаганом, театром теней, шоу и еще чем угодно, только не настоящими выборами.
Это будут фактически и юридически ненастоящие выборы, ненастоящего Президента с грубыми нарушениями ненастоящего недействующего закона о выборах якобы вроде бы "президента".
И чего спрашивается Кургинян так слюной брызгал по этому никчемному поводу на поклонном путинге 4 февраля в лютую стужу!? И ради чего на Болотной такой сыр-бор по поводу таких же недействительных изначально якобы выборов в госдумку от 4 декабря 2011 г.?! О какой уголовной ответственности Карабаса Чурова ЗОВ собирает тысячи заявлений одурманенных невежеством граждан?! В какую к нафигу якобы Генеральную Прокуратуру и вроде бы Генеральному Прокурору они все направлены?
Ну, тогда все меняется. Ничего Путин не украл со своими подельниками, он просто берёт то, что никому не принадлежит - нет органов власти и нет прежнего государства. Имущество бесхозное, наладил небольшой гешефт на ничейной территории, да ещё и умудрился мираж государства изобразить - куда-то летает, ездит, кого-то награждает, веселит народ. Развлекается, одним словом. А лопоухие почитатели его дарования все ласты отморозили на Поклонной, как стая дрессированных пингвинов. На Болотной не лучше: "Долой, - кричат, - долой!!!. Путин должен уйти!!!"
Вы почему к человеку пристали? Куда он должен уйти? И главное откуда? Он свободный человек - гражданин мира, просто он раньше вас прочухал своим чекистским нюхом, что не обуть такую толпу баранов числом в 140 млн. штук - просто грех...
И что в свете сказанного делать будем?
Никто же нас не заставлял верить на слово, что он не расподлец и протобестия. Могли бы и сами проверить законы и статистику ЦИКи Рябовской, всё открыто и всё доступно...
Как же в такой ситуации должен по закону поступать человек?
Есть только один законный образ действия, когда государство юридически есть, а госорганов в нём нет. Он просто волеизъявляет вместе с другими гражданами и учреждает эти органы власти - избирает на основании настоящих законов депутатов, те назначают исполнительную власть, образуют судебную власть и живут по закону и по-человечески.
Но это не про нас. Нормальные герои всегда идут в обход..Но как бы мы не бродили по болотам, а создавать государство нужно с нуля и сегодня у нас есть единственный источник власти по любой конституции - это народ. "Других уж нет, а те далече".
Для тех, кому и после этого непонятно, что делать, поясняю на пальцах. Открываете закон о выборах депутатов районных, городских и прочих Советов, внимательно его читаете и делаете всё как там написано - формируете местные органы власти. При этом любое недостающее действие любого органа, указанного в этом законе, например, решение совета об объявлении очередных выборов депутатов, восполняется вполне законно решением самих избирателей, их власть выше, чем у Совета или рай-горисполкома Совета народных депутатов. Вот это и будет восстановлением конституционного порядка цинично попранного криминальной ельцинской уральской группировкой и их правопреемниками - питерской путинской ОПГ.
Если мы этого не сделаем, то в любую минуту запад может поднять шум-гам тра-та-та и заехать на ничейную территорию в танках с гуманитарной миссией, для наведения международного порядка. И уголовный авторитет Путин, пожалуй, будет этому весьма рад. Поскольку грабить таких лохов, как мы, ему порядком надоело, а хочется ещё и для себя успеть пожить, вкусить, так сказать, полной мерой. Пока олухи царя небесного с открытыми хлеборезками будут взирать на пургинянов и каспарышей, беснующихся на трибунах...Они потому и стараются, чтобы о главном никто не вспомнил и власть, не дай господи, к народу не перешла. Вернее не возникла вновь.

Дмитрий Криковцев
И таким образом мы неизбежно возвращаемся к нашим старым "баранам".
Я вновь о том, что 14.03.1990 года Третьим внеочередным Съездом народных депутатов СССР были приняты изменения в Конституцию СССР в виде новелл 4.1 ст. 3 Закона "О земле" и 4.2 ст. 19 и ст. 20 Закона "О собственности", принятые 28.02.1990 года и 06.03.1990 года. Этим были закреплены права собственности на землю за национально-административными субъектами СССР, чем фактически был осуществлен раздел СССР.
Одновременно с этим, принятыми изменениями была перечеркнута ст. 75 Конституции СССР и был узаконен сепаратизм. Все перечисленные объекты в гл. II Конституции СССР в редакции до 14.03.1990 года с полным основанием именовались "общим достоянием советского народа", так все они были созданы совместным трудом, потом и кровью живших и живущих поколений.
Внесенными изменениями в Конституцию СССР была осуществлена денационализация "общего достояния советского народа" и безраздельным собственником стало государство, то есть осуществлено ограбление народа.
Эти изменения содержат в себе состав тяжких уголовных преступлений, предусмотренных действовавшим тогда Уголовным Кодексом РСФСР, а именно: ст. 64 УК РСФСР (Измена Родине в форме посягательства на территориальную целостность СССР) и ст. 74 УК РСФСР (посягательство на национальное и расовое равноправие граждан).
Ведь если уже законодательно закреплено, что созданные объекты и природные ресурсы являются "неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории", то этим закладывается основа для дискриминации граждан по национально-этническому признаку, закрепляется и создается почва для существования национализма и возникновения межнациональных вооруженных конфликтов.
Выход из искусственно организованного кризиса там же, где и вход. А против приведенных доводов не устоит никакая демагогия и здесь не имиджмейкер нужен, а толковый прокурор.
Про Конституцию 1993 года даже и разговаривать сейчас желания нет - она была написана конкретно под программу, разработанную IFC (International Finance Corporation) располагавшейся по адресу: 1818 H/Street NW, Washington D.C. 20433), более известную, как программа "Малая приватизация в Российской Федерации" (Нижегородская модель).
Вот где уже отчетливо "засветились" Немцов с Бревновым. На слуху, полагаю, эти имена.
Разработку этой программы финансировало правительство США и инспекцию работы чековых инвестиционных фондов в Российской Федерации тогда проводили офицеры Central Intelligence Agency USA (ЦРУ США). Впоследствии, для реализации этой программы американскими советниками была и составлена новая Конституция Российской Федерации, введённая в действие 12 декабря 1993 года.
И вот чтобы принять эту Конституцию РФ тогда-то и потребовалось расстрелять Верховный Совет РСФСР в событиях 29.09.1993 - 04.10.1993 года в Москве...
Трамбую эту тему потихоньку, чтобы в дальнейшем доказательная база была пригодна для рассмотрения в суде.
В регинальном СК при прокуратуре РФ даже контрольное производство по данной теме имеется. А уж в дальнейшем многим не удастся отвертется - типа не знал, не видел, не понимал и т.д.

Николай Васильевич
...очень серьезный аргумент - передача контрольного пакета промсобственности ТНК. Действительно, без большой крови потом не обойдется...

Дмитрий Криковцев
О том и речь. И очень похоже, что склока с митингами была весьма технично организована, чтобы отвлечь внимание именно от этой проблематики. В лошарах оказываются все, что повелся на этот мутный вздор. "Наперсточники" в сравнении с этим просто отдыхают. Однако механизм уже запущен. А вот сорвать эти намерения ну просто жизненно необходимо. Иначе и впрямь потом кровью станем отхаркиваться. Не до ВОИ будет.

Николай Васильевич
На этом этапе как раз ВОИ и может стать генератором сопротивления такому грабежу. Как субъект вполне пригоден для защиты общего интереса с помощью самых широких мер противодействия именно законного характера. После фактической передачи - бесполезно искать мирные пути - интервенция будет гарантированной. Для защиты украденного.
Вывод понятен - сорвать сделки или отложить отсрочить их. Метод - сложен. Запуск самоорганизации затянется и им хватит времени на все и еще на сбор чемоданов. Нужен инвестор этого процесса, как минимум. Ни Китай, ни Запад не годятся, откусят потом палец по саму шею. Никто не станет покупать при дестабилизации в стране и при утрате Путиным кресла, это точно.

Дмитрий Криковцев
...Метод - сложен. Запуск самоорганизации затянется и им хватит времени на все и еще на сбор чемоданов...
В том-то и дело.
Может быть действительно на этом этапе как раз ВОИ сможет стать и генератором сопротивления такому грабежу. Не исключено, что широкое и как более громкое озвучивание перечисленных мною выше причин осуществленного развала СССР и причин современного социально-экономического кризиса (а это суровая реальность, а не провокация), а также перенаправление митинговой энергии на требование расследования этих обстоятельств - возможно сможет отпугнуть потенциальных покупателей от намерений вляпаться в столь грязное дело. Угроза национализации в таких обстоятельствах становится очень реальной.
Как бы то ни было, это очень серьезная информация к размышлению.

http://my.mail.ru/community/referendum-mail/671370AE47112ED0.html

Благодарим блогеров сообщества за финансирование данного спецвыпуска.
 

Hosted by uCoz